Конструктивные изменения автомобилей Урал.


Введение

Введение.

В начале мая 2003 г. Уральский автозавод отметил 45-летие выпуска первого автомобиля "Урал-375", ставшего базой для всех последующих машин.

В настоящее время программа A3 "Урал" состоит из 24 базовых шасси полной массой от 12,2 до 27,2 т, которые составляют три серии - капотные 4320 (4x4/6x6) и 5557(6x6) и бескапотная 5323 (8x8) с лицензионной кабиной СП "IVECO-УралАЗ".

На них устанавливаются дизельные двигатели ЯМЗ-238 V8 мощностью 180-300 л.с. и 230-сильный ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом, удовлетворяющий требованиям Euro-2.

На автомобилях используются сухое 1- или 2-дис-ковое сцепление, механическая 5- или 8-ступенчатая коробка передач ЯМЗ, 2-ступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом, рессорная подвеска, барабанные тормоза, система регулирования давления в шинах и рулевой механизм с гидроусилителем. Базовые шасси приспособлены для установки различных кузовов и оборудования, номенклатура которых насчитывает более 200 наименований.

В настоящее время автомобильным заводом проводится в жизнь реализация технической программы по модернизации всей выпускаемой продукции.

В конструкции автомобилей "Урал" внесены следующие основные изменения, влияющие на улучшение потребительских свойств:

  • увеличена полезная нагрузка на передний мост (с 5,3 до 6,5 т);
  • повышена эффективность тормозной системы;
  • внедрена усиленная раздаточная коробка;
  • усиленные редукторы мостов;
  • освоен выпуск кабин с улучшенными эргономическими параметрами (с приподнятым расположение крыши, подрессоренными сиденьями, более объемным рулевым колесом, дополнительным воздушным отопителем, со "спальником" в 2х и 4х дверном исполнении);
  • увеличен срок гарантии до 18 месяцев и 30 тыс. км;
  • увеличена грузоподъемность при движении по ведомственным и некатегорийным дорогам (при ограничении скорости движения до 40 км/ч):
  • самосвала Урал-55571 до 13 т;
  • шасси Урал-4320-30/40 до 17 т.