Техническое обслуживание автомобилей Урал.


Общие указания

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ


ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

 

1.      Если при замене узла или агрегата необходимо предварительно снять другой узел или агрегат, то в данной операционной карте делается ссылка на соответствующую карту.

2.      Узлы и агрегаты снимать только в том случае, если их невозможно отремонтировать без снятия с автомобиля.

3.      Узлы и агрегаты разбирать до пределов, обеспечивающих возможность проверки их технического состояния и замены деталей.

4.      При разборке не нарушать маркировку сопрягаемых деталей и узлов, за исключением случаев, когда требуется их замена. Перед разборкой нанести метки на сопрягаемые детали, определяющие их взаиморасположение. Сборку производить согласно меткам.

5.      Шпильки вывёртывать из резьбовых отверстий деталей только в тех случаях, когда это необходимо по условиям разборки для ремонта или замены шпильки.

6.      При дефектоскопии следующие позиции подлежат выбраковке:

– крепёжные детали с изношенной или повреждённой (более двух витков) резьбой;

– болты и гайки с деформированными гранями, винты с забитыми или сорванными прорезями головок;

– шплинты, замковые шайбы и пластины, шплинтовочная проволока, повреждённые или не имеющие развода пружинные шайбы. Развод шайбы должен быть не менее ⅓ её толщины;

– резиновые детали с разрывами, трещинами, потерявшие упругость, изношенные или деформированные;

– шланги с трещинами, расслоениями, разрывами, истиранием и ослабленной заделкой рукавов;

– уплотнительные прокладки с разрывами и расслоением слоёв материала.

7.      Перед установкой новых деталей и подшипников удалить с их поверхности упаковочную смазку. Подшипники промыть, высушить и смазать.

8.      При напрессовке антифрикционных подшипников на вал усилие передавать через внутреннее кольцо, а при запрессовке в гнездо – через наружное кольцо подшипника.

9.      Неисправное оборудование пневматического привода тормозов подлежат замене и сдаче на предприятия, производящие ремонт.