Техническое обслуживание автомобилей Урал.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ 1. Если при замене узла или агрегата необходимо предварительно снять другой узел или агрегат, то в данной операционной карте делается ссылка на соответствующую карту. 2. Узлы и агрегаты снимать только в том случае, если их невозможно отремонтировать без снятия с автомобиля. 3. Узлы и агрегаты разбирать до пределов, обеспечивающих возможность проверки их технического состояния и замены деталей. 4. При разборке не нарушать маркировку сопрягаемых деталей и узлов, за исключением случаев, когда требуется их замена. Перед разборкой нанести метки на сопрягаемые детали, определяющие их взаиморасположение. Сборку производить согласно меткам. 5. Шпильки вывёртывать из резьбовых отверстий деталей только в тех случаях, когда это необходимо по условиям разборки для ремонта или замены шпильки. 6. При дефектоскопии следующие позиции подлежат выбраковке: – крепёжные детали с изношенной или повреждённой (более двух витков) резьбой; – болты и гайки с деформированными гранями, винты с забитыми или сорванными прорезями головок; – шплинты, замковые шайбы и пластины, шплинтовочная проволока, повреждённые или не имеющие развода пружинные шайбы. Развод шайбы должен быть не менее ⅓ её толщины; – резиновые детали с разрывами, трещинами, потерявшие упругость, изношенные или деформированные; – шланги с трещинами, расслоениями, разрывами, истиранием и ослабленной заделкой рукавов; – уплотнительные прокладки с разрывами и расслоением слоёв материала. 7. Перед установкой новых деталей и подшипников удалить с их поверхности упаковочную смазку. Подшипники промыть, высушить и смазать. 8. При напрессовке антифрикционных подшипников на вал усилие передавать через внутреннее кольцо, а при запрессовке в гнездо – через наружное кольцо подшипника. 9. Неисправное оборудование пневматического привода тормозов подлежат замене и сдаче на предприятия, производящие ремонт. |
Ваш заказТоваров: На сумму: КОРЗИНА ПУСТА |